Хендай Санта Круз 2021: среднеразмерный безрамный «кросс-пикап» для американского рынка 

Мировой каталог среднеразмерных внедорожников в кузове «кросс-пикап» пополнила новая модель южнокорейского бренда Хендай Санта Круз 2021. Автомобиль повышенной проходимости с номинальными для своего класса ходовыми характеристиками отвечает запросам представителей городского торгового бизнеса, владельцев фермерских хозяйств и любителей активного отдыха.

Рестайлинг новинки модельного ряда заточен на стандарты американского рынка, поэтому предполагается более высокий уровень салонного комфорта, дополнительные функции комплектующих технических и электронных систем.

Внешний вид

Судя по немногочисленным фото кросс-пикапа, кузовной дизайн разработан на основе классического фирменного стиля и новых концептуальных решений. В новой редакции грузопассажирский корейский внедорожник сможет успешно конкурировать с европейскими аналогами мировых брендов.

Санта-Круз образца 2021 года успешно сочетает в себе детали классической пикаповской компоновки, практичность, функциональность и универсальность применения.

Традиционно основные элементы кузовного декора сосредоточены на фронтальной стороне передка. Его дизайн содержит в себе элементы характерного для американских внедорожников спортивно-агрессивного стиля и нарочитой брутальности.

В наиболее выгодном переднем ракурсе новый кузов демонстрирует:

  • прямоугольный формат лобового остекления;
  • продольные рельефы практически ровного с ниспадающей передней кромкой капота;
  • соединённые массивной хромированной накладкой узкие блоки многофункциональной передней оптики;
  • украшенную фирменным логотипом многоугольную Т-образную радиаторную решетку.

В комплектации нижней части массивного передка присутствует вертикальная компоновка воздушных диффузоров со встроенными подфарниками, сетчатая облицовка вентиляционного воздуховода, пара противотуманных плафонов и укомплектованный защитной панелью малогабаритный пластиковый обвес.

В лобовой проекции Хендай Санта Круз 2021 смотрится стильно и во всех отношениях привлекательно. В качестве дополнительного декора выступают детали ребристого аэродинамического рельефа. При боковом обзоре внимание привлекает:

  • наклонная линия купольной крыши;
  • контраст серебристого подоконника и черной пластиковой рамы двухсекционного бокового остекления;
  • панорамный формат прямоугольных зеркал и строгая геометрия просторных дверных проёмов.

Внедорожный статус нового кросс-пикапа подтверждает высокий клиренс, большие объёмы квадратных колёсных арок, статичные подножки и конструктив укомплектованных широкопрофильными покрышками усиленных 18-дюймовых дисков.

Дизайн тыльной стороны пикапа можно назвать типовым. В наличии: украшенный фирменной символикой откидной борт грузовой платформы, оригинальная конфигурация блоков задних фонарей, а также укомплектованный диффузорами, противотуманной подсветкой, площадкой для таблички регистрационного знака и защитно-декоративной накладкой высокий бампер.

Салон

Достоверная информация о комплектации и особенностях интерьера четырёхместного салона в информационном поле отсутствует. Материалом для обзора может служить компоновка передних сидений и фронтальной панели заявленного в недавнем прошлом концепта. В конструкционных особенностях:

  • ставшее традиционным сочетание аналоговых стрелочных индикаторов и цветного компьютерного дисплея приборного щитка;
  • трёхэтажная конструкция центральной панели, состоящей из блока вентиляционных дефлекторов, медийно-командного сенсорного монитора и пульта с механическими переключателями активации и настройки штатных опций.

В состав примыкающего к торпедо центрального тоннеля входят: рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, комплект функциональных и комфортообразующих органайзеров, оформленный в виде откидной крышки холодильной камеры мягкий подлокотник.

Сервис двух передних кресел номинальный: регулировка по высоте сиденья, боковая поддержка и контур подогрева. Задние сиденья менее комфортные, в наличии функция наклона спинки и откидной подлокотник.

Исходя из стоимости новинки, салон получит весьма качественный интерьер с тканевой или кожимитовой отделкой сидений, пластиковыми и металлическими декоративными вставками. Модель ориентирована на запросы американского водительского контингента. Предположительно, техническая и электронная оснастка кросс-пикапа будет укомплектована дополнительными функциями.

Конструкция несущего кузова пикапа совмещает в себе комфорт и маневренность управления легкового автомобиля и грузоподъёмность легкого грузовика. К сожалению, более подробные данные в информационном поле отсутствуют.

Технические характеристики

Базовые технические характеристики силового блока и ходовой части производитель на этот час не предоставил.

  • По последним данным Hyundai Santa Cruz 2021 в топовой модификации получит новый бензиновый двигатель объёмом до 2,5 литра и с выходом мощности до 250 л.с.
  • Реализация тяговых параметров возлагается на передне- или полноприводную многоступенчатую «механику», в топовой версии – на её автоматизированный аналог. За подключение дополнительного ведущего моста в автоматизированном режиме отвечает многодисковая муфта.

Целесообразность установки такого тандема в обозримой перспективе должен подтвердить многопрофильный тест-драйв. Для базовой модели будет предложен безальтернативный бензиновый двигатель с выходом 190 л.с. от последней версии Соната.

Комплектации и цены

В новом поколении кросс-пикап Санта Круз обещан в базовом варианте, а также в промежуточной и топовой комплектациях. Отпускная цена в диапазоне 23-26 тысяч долларов будет формироваться в зависимости от тяговых параметров двигателя, наличия дополнительного привода, функционала комплектующих опций.

Старт продаж в России

Новый Хендай Санта Круз 2021 модельного года в разных модификациях будет доступен только на американском и австралийском рынках, поэтому дата выхода в России на всём протяжении долгосрочной перспективы останется под вопросом.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя