Хендай Солярис 2020: седановская классика начального ценового уровня

Южнокорейские производители автомобильной техники поддерживают стабильный интерес к своему ассортименту за счет периодического обновления наиболее рейтинговых моделей. Примером может служить совершенно новая версия купеобразного седана – Хендай Солярис 2020.

После рестайлинга популярная в России четырехдверка сохранила статус автомобиля для водителей разных возрастных категорий. Новая модель избавилась от нефункциональных элементов кузовного декора, обновила характеристики комплектующего моторного ряда, настройки подвески и «освежила» внешний вид.

Оформление модернизированного Соляриса разработано на основе фирменной классики и тенденций мирового автомобильного дизайна. В частности, просматривается явное сходство новинки модельного ряда с фирменным прототипом серии Элантра

Внешний вид

Судя по последним фото и свидетельствам очевидцев, послерестайлинговый Хендай Солярис 2020 сохранил характерные для предшественника особенности кузовной компоновки. Большая часть обновлений сконцентрирована на фронтальной стороне передка. 

В новой редакции седан демонстрирует:

  • удобный для обзора дороги пологий наклон массивного капота;
  • увеличенный формат удлинённых модерновых многоэлементных блоков ксеноновой оптики;
  • украшенную фирменным логотипом трапециевидную радиаторную облицовку.
  •  

В конструкции обвеса просматриваются яркие детали спортивно-агрессивного стиля. В наличии закрытый пластиковой решеткой компактный заборник внутренней вентиляции, декорированные деталями аэродинамического ребристого рельефа клиновидные диффузоры вентиляции дисковых тормозов. Противотуманная подсветка состоит из комплекта встроенных в боковины обвеса плафонов. 

В профильной проекции автомобиля изменения минимальные. В поле зрения:

  • компактные размеры обрамленного черным пластиком бокового остекления;
  • оснащенные поворотниками овальные зеркала;
  • пара продольных рельефных профилей и правильная геометрия колёсных ниш.
  •  

Дополняет композицию спортивный дизайн колёсных дисков.

Из конструктивных особенностей тыльной стороны корпуса следует отметить наличие на малоформатной крышке багажника декоративного спойлерного выступа и скопированную с европейских аналогов моноблочную конфигурацию задней оптики. 

В конструкции дополненного хромированным полупериметром обвеса присутствует воздушный диффузор, разнесённые по боковинам выхлопные патрубки и вертикальные клиновидные плафоны противотуманных огней. 

Салон

С учетом стоимости, внутренний объем нового Соляриса смотрится на уровне более дорогих и престижных аналогов. Бюджетный статус материалов отделочно-декоративного ассортимента компенсируется качественным монтажом и разнообразием цветовых решений. 

В стандартной комплектации передней панели:

  • полностью цифровой приборный щиток, укомплектованный компьютерным монитором;
  • двухъярусная конструкция центральной консоли с мультимедийным дисплеем,
  • комплектом регулируемых дефлекторов салонной вентиляции и расположенными на нижней площадке элементами настройки немногочисленных штатных опций.

Мультифункциональный статус руля подтверждает наличие расположенных на лицевой плоскости командных кнопок. Состав и функционал бортовой электроники соответствует требованиям действующих стандартов. 

Рестайлинг «мимолетно» означил себя в компоновке центрального тоннеля. В поле зрения:

  • ряд гнёзд для коммутации с внешней электронно-цифровой периферией;
  • рычаги управления силовой передачей и стояночным тормозом;
  • несколько органайзеров и подлокотник.

Отсек для мелкогабаритной ручной клади присутствует только в топовой модификации обновлённого седана.

По мнению специалистов, уровню оснастки не соответствует комфорт и сервис посадочных мест. Передние кресла не имеют боковой поддержки, оставляет желать лучшего эргономика и диапазон рабочих регулировок. Отсутствие подлокотника и других сервисных функций достаточно просторного заднего дивана компенсируется удобным размещением трёх взрослых пассажиров. 

Тест-драйв подтвердил возможность увеличения объема багажника с 370 до 900 литров за счёт несложной трансформации сидений второго ряда. 

Технические характеристики

Отформатированный в соотношениях 4405х1729 и 1470 мм новый кузов повышенной жесткости получил в наследство от предшественника переднеприводную платформу с макферсоновской независимой подвеской переднего и торсионной – заднего моста. 

В активе ходовой части 2600 мм межосевой базы и 160 мм дорожного просвета. Шасси комплектуется стабилизаторами устойчивости и стандартным комплектом систем безопасности. Рулевой механизм реечного типа сопряжен с электромеханическим усилителем. 

  • Базовая модель седана Hyundai Solaris 2020 предлагает тандем из 1,4-литрового 100-сильного бензинового двигателя и 6-скоростной МКПП.
  • В топовой версии мощность 1,6-литрового двигателя повышена до 123 л.с., тяговые характеристики реализуются автоматической трансмиссией.
  •  

Умеренную динамику набора скорости (12,5 сек) компенсирует экономичный, на уровне 5,8-6,3 л, расход топлива. Стартовые и скоростные возможности более мощного двигателя несколько выше.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2020

Комплектации и цены

Отечественным покупателям рестайлинговый релиз бюджетного седана будет представлен четырьмя модификациями, стоимостью от 600 до 850 тысяч рублей.

Цена формируется с учетом мощности двигателя, вида трансмиссии, наличия дополнительного оборудования. Компания также будет предлагать пять специальных пакетов, состоящих из сервисных и функциональных опций.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены на Солярис 2020 модельного года

Старт продаж в России

В отечественных автосалонах новый Хендай Солярис 2020 модельного года ожидается в следующем году.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

1 КОММЕНТАРИЙ

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя