Корейский концерн «Хендай Моторс» расширил ассортимент полуспортивных автомобилей новой версией седана – Хендай Соната Н Лайн 2021. Новинка характеризуется ярким и выразительным внешним обликом, соответствующим статусу салонным комфортом, доработанным мощностным диапазоном комплектующих силового тандема.
По отношению к предшественнице образца 2019 года новая модель идентифицируется по оригинальной облицовке радиатора, большому количеству деталей агрессивного стиля, дополнительному фронтальному воздухозаборнику, а также другим техническим и дизайнерским решениям.
СОДЕРЖАНИЕ:
Внешний вид
В наиболее выгодной для обзора передней проекции новый кузов среднеразмерного седана демонстрирует:
- динамичный наклон ветрового стекла и декорированного продольными профилями ниспадающего капота;
- угловатую конфигурацию укомплектованных оригинальными ходовыми огнями блоков светодиодной оптики;
- поперечные ламели большой по площади шестиугольной решетки радиатора.
В комплектации нижнего яруса передка – косвенно указывающий на наличие мощного двигателя формат нижнего вентиляционного воздухозаборника, украшенные элементами спортивного ступенчатого рельефа диффузоры и компактный пластиковый обвес.
В конструктивных особенностях передка – вертикальные воздуховоды дополнительного вентиляционного контура. Фронтальный кузовной декор представлен хромировкой накладок и узнаваемого с первого взгляда брендового логотипа.
Динамика готового к прыжку крупного хищника присутствует в оформлении боковин. На фото в профиль Хендай Соната Н Лайн 2021 привлекает внимание сочетанием делового и спортивного дизайна. В поле зрения:
- пологий аэродинамический наклон купольной крыши;
- контрастное сочетание серебристого периметра и чёрной глянцевой обвязки двухсекционного остекления;
- эксклюзивные клиновидные зеркала;
- небольшое количество сосредоточенного на боковинах и колёсных арках ребристого рельефа.
В общем фирменном стиле оформлены пластиковые пороги и комплектующие полуспортивный седан легкосплавные 19-дюймовые диски.
Кормовая часть оформлена в традиционных для европейских аналогов компоновочных традициях. В зоне внимания компактный формат наклонного заднего окна, уникальная графика многофункциональных фонарей, острая кромка спойлера, фирменная символика малогабаритной крышки багажника.
Антураж тыльной стороны кузова органично дополняет пластиковый обвес с воздушными диффузорами, нишей для регистрационного знака и четырьмя попарно установленными крупнокалиберными выхлопными патрубками.
Салон
Характерная особенность внутреннего интерьера – это тёмная тональность отделочных материалов с декоративными акцентами в виде чёрного хрома и фирменной красной прострочки. В комплектации передней панели:
- аналого-цифровой или работающий в разных режимах виртуальный приборный щиток;
- вынесенный на верхний ярус центральной консоли широкоформатный медийно-командный дисплей;
- парный комплект стильных вентиляционных дефлекторов и пульт с элементами активации и оперативной настройки бортового функционального и комфортообразующего оборудования.
Тоннель предлагает удобный доступ к техническому сектору с ручкой переключения режимов роботизированной трансмиссии, органайзерам и расположенному под мягким подлокотником объёму встроенного мини-холодильника.
Профессионально спрофилированные полуспортивные сиденья с качественной кожаной отделкой, оборудованы полноценной поперечно-поясничной поддержкой, несколькими регулировочными узлами, контурами вентиляции и подогрева посадочных мест.
В активе салона – продвинутая медийная и функциональная электроника, современная техническая оснастка, системы активной и пассивной безопасности, соответствующий статусу и модификации уровень путевого комфорта.
Задний ряд посадочных мест оформлен в виде дивана с регулируемым наклоном спинки, откидным подлокотником и возможностью трансформации для увеличения объёма багажника с 373 до 523 литров. Тест-драйв выявил проблемы в работе с моноблочными крупногабаритными грузами из-за относительно небольшого проёма крышки багажного отсека.
По мнению специалистов, футуристический дизайн кузова и продвинутый функционал штатного оборудования в ближайшие годы затратной модернизации не потребуют. Предположительно, следующий рестайлинг седана будет косметическим.
Технические характеристики
Отредактированные в пропорциональных соотношениях 4900 х 1860 и 1465 мм кузовные габариты полуспортивного седана Hyundai Sonata N Line 2021 скопированы с ранней версии без существенных изменений.
Шасси характеризуется удлинённой до 2840 мм межосевой базой и стандартным для авто в кузове «седан» клиренсом 155 мм. Практика показала, что дорожный просвет достаточен для преодоления участков дорог с проблемным покрытием.
- В конструктивных особенностях новинки – более жесткая комбинированная подвеска, доработанные характеристики стабилизаторов и электронных ассистентов, спортивные параметры силового агрегата.
- По последним данным, седан нового поколения получит тандем из 2,5-литрового бензинового двигателя 305 л.с./422 Нм пиковой тяги и многодиапазонной роботизированной переднеприводной силовой передачи с двумя мокрыми дисковыми сцеплениями.
Стартовая динамика, верхний предел максимальной скорости и расходно-эксплуатационные свойства седана в информационном поле отсутствуют.
Комплектации и цены
Новая Хендай Соната Н Лайн 2021 модельного года изначально обещана в четырёх основных модификациях. Начальная цена автомобиля с базовой комплектацией приближена к психологической отметке 2,5 миллиона рублей. Стоимость промежуточных и топовых версий уточняется.
Старт продаж в России
Какие-либо данные о поставках седана на отечественный рынок на этот час не обнародованы. С большой вероятностью, дата выхода в России будет опубликована не ранее первого квартала 2021 года.