Хендай Соната Н Лайн 2021: седан со спортивным дизайном и динамичными ходовыми характеристиками

Корейский концерн «Хендай Моторс» расширил ассортимент полуспортивных автомобилей новой версией седана – Хендай Соната Н Лайн 2021. Новинка характеризуется ярким и выразительным внешним обликом, соответствующим статусу салонным комфортом, доработанным мощностным диапазоном комплектующих силового тандема.

По отношению к предшественнице образца 2019 года новая модель идентифицируется по оригинальной облицовке радиатора, большому количеству деталей агрессивного стиля, дополнительному фронтальному воздухозаборнику, а также другим техническим и дизайнерским решениям.

Внешний вид

В наиболее выгодной для обзора передней проекции новый кузов среднеразмерного седана демонстрирует:

  • динамичный наклон ветрового стекла и декорированного продольными профилями ниспадающего капота;
  • угловатую конфигурацию укомплектованных оригинальными ходовыми огнями блоков светодиодной оптики;
  • поперечные ламели большой по площади шестиугольной решетки радиатора.

В комплектации нижнего яруса передка – косвенно указывающий на наличие мощного двигателя формат нижнего вентиляционного воздухозаборника, украшенные элементами спортивного ступенчатого рельефа диффузоры и компактный пластиковый обвес.

В конструктивных особенностях передка – вертикальные воздуховоды дополнительного вентиляционного контура. Фронтальный кузовной декор представлен хромировкой накладок и узнаваемого с первого взгляда брендового логотипа.

Динамика готового к прыжку крупного хищника присутствует в оформлении боковин. На фото в профиль Хендай Соната Н Лайн 2021 привлекает внимание сочетанием делового и спортивного дизайна. В поле зрения:

  • пологий аэродинамический наклон купольной крыши;
  • контрастное сочетание серебристого периметра и чёрной глянцевой обвязки двухсекционного остекления;
  • эксклюзивные клиновидные зеркала;
  • небольшое количество сосредоточенного на боковинах и колёсных арках ребристого рельефа.

В общем фирменном стиле оформлены пластиковые пороги и комплектующие полуспортивный седан легкосплавные 19-дюймовые диски.

Кормовая часть оформлена в традиционных для европейских аналогов компоновочных традициях. В зоне внимания компактный формат наклонного заднего окна, уникальная графика многофункциональных фонарей, острая кромка спойлера, фирменная символика малогабаритной крышки багажника.

Антураж тыльной стороны кузова органично дополняет пластиковый обвес с воздушными диффузорами, нишей для регистрационного знака и четырьмя попарно установленными крупнокалиберными выхлопными патрубками.

Салон

Характерная особенность внутреннего интерьера – это тёмная тональность отделочных материалов с декоративными акцентами в виде чёрного хрома и фирменной красной прострочки. В комплектации передней панели:

  • аналого-цифровой или работающий в разных режимах виртуальный приборный щиток;
  • вынесенный на верхний ярус центральной консоли широкоформатный медийно-командный дисплей;
  • парный комплект стильных вентиляционных дефлекторов и пульт с элементами активации и оперативной настройки бортового функционального и комфортообразующего оборудования.

Тоннель предлагает удобный доступ к техническому сектору с ручкой переключения режимов роботизированной трансмиссии, органайзерам и расположенному под мягким подлокотником объёму встроенного мини-холодильника.

Профессионально спрофилированные полуспортивные сиденья с качественной кожаной отделкой, оборудованы полноценной поперечно-поясничной поддержкой, несколькими регулировочными узлами, контурами вентиляции и подогрева посадочных мест.

В активе салона – продвинутая медийная и функциональная электроника, современная техническая оснастка, системы активной и пассивной безопасности, соответствующий статусу и модификации уровень путевого комфорта.

Задний ряд посадочных мест оформлен в виде дивана с регулируемым наклоном спинки, откидным подлокотником и возможностью трансформации для увеличения объёма багажника с 373 до 523 литров. Тест-драйв выявил проблемы в работе с моноблочными крупногабаритными грузами из-за относительно небольшого проёма крышки багажного отсека.

По мнению специалистов, футуристический дизайн кузова и продвинутый функционал штатного оборудования в ближайшие годы затратной модернизации не потребуют. Предположительно, следующий рестайлинг седана будет косметическим.

Технические характеристики

Отредактированные в пропорциональных соотношениях 4900 х 1860 и 1465 мм кузовные габариты полуспортивного седана Hyundai Sonata N Line 2021 скопированы с ранней версии без существенных изменений.

Шасси характеризуется удлинённой до 2840 мм межосевой базой и стандартным для авто в кузове «седан» клиренсом 155 мм. Практика показала, что дорожный просвет достаточен для преодоления участков дорог с проблемным покрытием.

  • В конструктивных особенностях новинки – более жесткая комбинированная подвеска, доработанные характеристики стабилизаторов и электронных ассистентов, спортивные параметры силового агрегата.
  • По последним данным, седан нового поколения получит тандем из 2,5-литрового бензинового двигателя 305 л.с./422 Нм пиковой тяги и многодиапазонной роботизированной переднеприводной силовой передачи с двумя мокрыми дисковыми сцеплениями.

Стартовая динамика, верхний предел максимальной скорости и расходно-эксплуатационные свойства седана в информационном поле отсутствуют.

Комплектации и цены

Новая Хендай Соната Н Лайн 2021 модельного года изначально обещана в четырёх основных модификациях. Начальная цена автомобиля с базовой комплектацией приближена к психологической отметке 2,5 миллиона рублей. Стоимость промежуточных и топовых версий уточняется.

Старт продаж в России

Какие-либо данные о поставках седана на отечественный рынок на этот час не обнародованы. С большой вероятностью, дата выхода в России будет опубликована не ранее первого квартала 2021 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя