В новом поколении производитель позиционирует микроавтобус Хендай Старекс (Н1) 2020 в качестве семейного или коммерческого автомобиля, по эксплуатационным параметрам, салонному комфорту и уровню безопасности не уступающего аналогам более высокого класса.
В активе новинки модельного ряда:
- увеличенные кузовные габариты;
- привлекательный внешний вид;
- расширенный перечень бортовой электроники;
- доработанные в плане повышения мощности и экономичности характеристики моторного ассортимента.
Очередной рестайлинг обозначил себя обновлением трансмиссии, эргономичной компоновкой внутреннего оборудования, расширением перечня салонных отделочных и декорирующих материалов. Конструкция микроавтобуса имеет много общего с техническими особенностями одноимённой модели в кузове «минивэн».
Новая модель порадует водителя комфортным креслом с несколькими регулировочными диапазонами и полноценной боковой поддержкой. Для каждого из семи пассажиров новый кузов гарантирует оптимальный для своего класса дорожный комфорт и большое количество личного пространства.
СОДЕРЖАНИЕ:
Внешний вид
На фото фронтальной стороны кузова модернизированный микроавтобус Хендай Старекс (Н1) 2020 уверенно демонстрирует дополненные современными фишками элементы классического делового стиля. Внимание привлекает:
- спортивный наклон лобового остекления и закруглённого по передней кромке капота;
- зеркальный периметр хромированной радиаторной решетки;
- футуристическая конфигурация и вертикальная компоновка многофункциональной передней оптики.
Конструкция массивного и низко расположенного бампера включает в себя узкий воздухозаборник контура вентиляции двигательного отсека, укомплектованные ДХО и противотуманными плафонами вырезы боковых диффузоров. Композиция передка также характеризуется деталями волнового и ребристого кузовного декора.
В боковой проекции новинка смотрится не менее эффектно. В поле зрения: ровная линия крыши, увеличенный формат удлиненной до задних стоек линии окон, красивые и функциональные зеркала, немного декоративного рельефа, правильная геометрия просторных дверных проёмов и колёсных арок.
В фирменном стиле реализовано оформление многоспицевых 16-дюймовых дисков.
Яркий и запоминающийся дизайн тыльной стороны кузова позволяет идентифицировать новинку:
- по компоновке спойлерного козырька и широкому глянцевому обрамлению заднего окна;
- выступающей центральной части откидной двери;
- оригинальной конфигурации и вертикальной компоновке светодиодных фонарей.
В комплектации заднего бампера: декоративная накладка, пара вынесенных на боковины противотуманных огней и прямоугольных выхлопных патрубков.
Салон
Внутренний интерьер характеризуется достойным качеством бюджетных по стоимости тканевых, кожимитовых и пластиковых материалов. Функциональный статус руля подтверждает наличие на боковых спицах командных кнопок, отвечающих за активацию нескольких комфортообразующих опций.
Передняя панель предлагает классический вариант аналого-цифрового приборного щитка и блочную конструкцию центральной консоли.
На верхнем этаже расположен дисплей штатного мультимедийного комплекса, посредине находится пульт настройки салонного микроклимата, завершает конструкцию торпедо площадка с органами управления трансмиссией.
Уже в начальной версии Hyundai Starex (H1) 2020 получит дополнительный функционал штатной и опционной электроники, в том числе медийного и навигационного оборудования, вспомогательных ассистентов и систем активной безопасности.
Сервис передних кресел предлагает несколько видов эксплуатационных настроек и систему подогрева. Пассажирам второго ряда доступна функция продольного перемещения кресел, седоки задних посадочных мест получат откидной подлокотник.
Увеличение внешних габаритов положительно сказалось на вместимости 842-литрового багажного отделения. Для сохранения заявленного в характеристиках объема, полноразмерная запаска подвешена под его днищем.
Технические характеристики
В новой редакции микроавтобуса существенно, до 5125 х1920 и1925 мм, увеличены кузовные габариты. Ходовые характеристики улучшены за счёт удлинённой до 3200 мм колёсной базы и внедорожного 190-миллиметрового клиренса.
Платформа заднеприводная, с продольным расположением силового агрегата. Подвеска ходовой части независимая, макферсоновская стоечная и пружинно-рычажная. Колёсные пары обоих мостов укомплектованы эффективными, вентилируемыми и стандартными дисковыми тормозами.
Моторный ассортимент предлагает выбор из двух модификаций 2,4-литрового дизельного двигателя с выходом 116 или 170 л.с.
- Дизельный привод с автоматической 5-диапазонной или 6-скоростной механической трансмиссией обеспечивает оптимальную (12-14,5 сек) динамику разгона и максимальную скорость 160 и 165 км/ч.
- Полноценной альтернативой служит бензомоторный силовой агрегат с параметрами 2,5 л/174 л.с., работающий в тандеме с АКПП. Тест-драйв микроавтобуса показал неплохое для своего мощностного сегмента время набора первой «сотки» – 11,3 сек. Верхний предел максимальной скорости составляет 170 км/ч.
Весь моторный ряд соответствует стандартам экологической безопасности Евро 6. На внутреннем рынке повышенным спросом пользуется модификация микроавтобуса, оснащённая двигателем, работающим на газовой бутан-пропановой смеси.
Комплектации и цены
На отечественном рынке новый Хендай Старекс (Н1) 2020 модельного года будет представлен тремя модификациями: соответственно Active, Family и Business, стоимостью от 1,4 до 1,75 миллиона рублей. Цена будет формироваться с учётом мощности привода и функционала, специальных топовых опций.
Старт продаж в России
Назначенная на конец 2019 года дата выхода в России предварительная. Более точные данные будут опубликованы в завершении осеннего сезона.