Хендай Старекс (Н1) 2021: сочетание стиля и функциональности в одном микроавтобусе

Корейская компания «Хендай» давно уже славится своим умением выпускать практичные семейные автомобили и вовремя проводить их рестайлинг. После некоторой паузы его получил микроавтобус Starex, прописавшийся на российском рынке с середины 1990-х годов. И совершенно не напрасно, ведь в новом Хендай Старекс (Н1) 2021 года можно встретить ультрасовременный дизайн, улучшенную отделку салона и обновленные подкапотные характеристики, позволяющие автомобилю с честью выходить из большинства дорожных ситуаций и одновременно привлекать внимание пешеходов и соседей по потоку.

Внешний вид

Даже на фото заметно, что минивэн еще немного «подрос», обзавелся новым рельефом и остеклением, а также получил скромные, но хорошо вписывающиеся в облик машины декоративные элементы.

Наиболее яркой частью нового кузова стала его морда. Как и у любого минивэна, она поставлена высоко, вышла весьма широкой, но длиной не отличается. В поле зрения обнаруживается покатое ветровое стекло, переходящее в сильно наклоненную крышку капота с приподнятой центральной частью. Ниже начинаются крупные округлые фары матричного типа, а между ними – широкая восьмиугольная «улыбка» радиаторной решетки в изящном хромовом обрамлении. Внутри нее содержатся вертикальные черные пластиковые ламели и хромированный значок бренда.

Обвес Hyundai Starex (H1) 2021 получился большим, но несильно выпирающим вперед. В верхней его части можно обнаружить мускулистые рельефные переходы и площадку для размещения номера, а ниже – неокрашенную вставку с прорезью под резервный воздухозаборник, с углублениями под овальные противотуманки и резервной полосой в самом низу.

Бока новой модели отличаются строгими пропорциями плоскостей, подчеркиваемыми крупными окнами правильной формы. По всему кузову здесь можно обнаружить скромные рельефные переходы, упирающиеся в поджарые колесные арки и пороги. Дополняют облик интересные массивные зеркала, а также мощная защитная полоса из пластмассы в районе порогов. Задняя дверь для удобства посадки в салон выполнена в сдвижном формате.

Сзади новый Старекс – это типичный микроавтобус с вертикально поставленной, откидывающейся вверх дверью. Она содержит повторитель стоп-сигнала на самом верху, довольно большое окно правильной формы, интересные рельефные выштамповки и площадку под регистрационный знак. Справа и слева от двери красуются вертикальные светодиодные габаритные сигналы. Бампер еще проще, чем спереди, и дизайнеры не предусмотрели на нем даже прорезей под трубы выхлопа.

Салон

Внутри нового Хендай Старекс (Н1) 2021 модельного года довольно просторно и удобно. Материалы отделки и стиль исполнения интерьера нельзя назвать роскошными, однако отделка салона кожей говорит о том, что производитель стремится сделать новинку максимально комфортной для каждого члена семьи.

Оформление передней части

Центральная консоль кажется довольно объемной за счет активного использования в оформлении декоративных хромированных полос, растянутых в длину дефлекторов и крупного сенсорного дисплея мультимедиа посередине. Сразу под ним можно обнаружить блок управления климатической системой и несколько физических кнопок. Дальше начинается уже техническая часть с селектором коробки передач и несколькими физическими кнопками. Рядом расположено устройство для беспроводной зарядки гаджетов и розетка 12 V. Все это находится на специальном подиуме, а вот тоннеля как такового в данной модели не предусмотрено. Правда, наличествует довольно комфортный подлокотник с охлаждаемым отделением для хранения небольших вещей.

Приборный щиток классического вида состоит из трех колодцев с датчиками и бортового компьютера в центральном из них. Сразу перед ним расположился пухлый руль с четырьмя спицами и большим количеством клавиш и джойстиков по бокам. В целом органы управления вышли очень эргономичными, и управлять с их помощью автомобилем – одно удовольствие.

Посадочные места и багажный отсек

В салоне будет восемь или девять посадочных мест, в зависимости от комплектации, причем каждое будет обшиваться достойной, качественной кожей, иметь развитую боковую поддержку, наполнитель средней мягкости, а сиденья переднего ряда – еще и обогрев. Все места, кроме заднего ряда, раздельные и могут похвастаться также откидными небольшими подлокотниками и регулировкой в нескольких плоскостях.

Емкость багажного отсека превышает отметку в 840 литров, что позволит отправиться большой компанией в путешествие на природу или междугороднюю поездку. Причем этот показатель можно и еще увеличить в полтора раза за счет трансформации сидений.

Технические характеристики

Клиренс Хендай Старекс (Н1) 2021 нельзя назвать большим – всего 19 сантиметров – однако легкое бездорожье автомобилю будет вполне под силу. Мотор автомобилю достался всего один – 2,5-литровый турбодизель, который может показать 136 либо 170 «лошадок». Первая силовая установка будет работать с шестиступенчатой механикой, потребляя в среднем восемь литров горючего на сто километров пути. Более мощный двигатель пойдет в паре с автоматической пятиступкой и будет «кушать» уже без малого девять литров солярки в смешанном цикле. А вот привод новинки останется безальтернативно задним.

Как показал тест-драйв, машина прекрасно подойдет для перемещения в городе или по трассе, но на бездорожье водителю следует соблюдать большую осторожность.

Комплектации и цены

Стартовая цена обновленного семейного автомобиля от «Хендай» перешагнет отметку в 2,2 миллиона рублей. Все дополнительные опции, представленные в трех модификациях, оценены еще в 300 тысяч единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России для рассматриваемой модели уже не является актуальным, поскольку микроавтобус можно приобрести у официальных дилеров с осени 2020 года.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя