Хендай Стикс 2020: практичный переднеприводный кроссовер начального ценового уровня 

Стабильно высокий спрос на недорогие и практичные кроссоверы инициировал внеочередной рестайлинг популярной на европейском рынке модели серии Стикс. Судя по стильному оформлению кузова, новая версия Хендай Стикс 2020 в своей категории намерена претендовать на высокие рейтинговые показатели.

Новая модель в глобальном статусе привлекает внимание наличием в оформлении элементов агрессивности, большим количеством декоративной хромировки. Несмотря на европейскую компоновку автомобиля, конструкторы смогли сохранить во внешнем облике узнаваемые моменты корпоративного дизайна.

Внешний вид

Большая часть нового кузовного декора по традиции сосредоточена на фронтальной стороне передка. Элементы агрессии просматриваются:

  • в ребристых профилях массивного капота;
  • конфигурации узких и удлиненных блоков ходовых огней и указателей поворотов;
  • в большом формате украшенной серебристым брендовым логотипом многоугольной радиаторной облицовки.
  •  

В перечне конструктивных и дизайнерских особенностей передка обрамлённые матовым пластиком блоки головной галогенной оптики и декорированные крупноячеистой сеткой диффузоры вентиляции передних дисковых тормозов.

В стандартной комплектации массивного обвеса присутствует дополненный плафонами противотуманной подсветки воздухозаборник и фигурная защитная пластиковая панель. Декорирующие функции возложены на хромированные детали передка и элементы ступенчатого кузовного рельефа. 

Принадлежность новинки модельного ряда к категории компактных кроссоверов подтверждает типовая конфигурация и высокий клиренс кузова, а также защищающая нижний периметр массивная пластиковая юбка.

В новом поколении Хендай Стикс 2020 демонстрирует пологий наклон лобового стекла и куполообразной крыши, увеличенный формат окон, продольные боковые рельефы и объемные колёсные арки с фирменными 17-дюймовыми дисками.

На фото тыльной стороны корпуса просматриваются типовые элементы компоновки, характерной для автомобилей в кузове «хэтчбек». В поле зрения:

  • расположенный над наклонным окном спойлер со встроенной подсветкой;
  • вертикальная линия рельефной крышки багажного отсека;
  • вертикальная компоновка фонарей и оснащенный комплектом противотуманных огней пластиковый обвес.

Судя по отзывам посетителей ежегодного автошоу в Нью-Йорке, модернизированный кроссовер даже в базовой версии смотрится стильно и современно. В своей ценовой группе новинка имеет все основания претендовать на статус бестселлера года. 

Салон

Оформление пятиместного салона характерно для моделей более высокого класса. В отделочно-декорирующем ассортименте только качественные ткани и кожзаменители. 

Интерьер привлекает внимание современной компоновкой фронтальной панели, спортивными профилями посадочных мест, удобным доступом к элементам управления бортовой технической и электронной оснасткой. 

  • Конструкция многофункционального руля предоставляет безупречный обзор приборного щитка, укомплектованного классическими стрелочными указателями и цифровым компьютерным дисплеем.
  • На верхнем этаже центральной консоли находится среднеформатный планшет бортового мультимедийного комплекта.
    • Средняя часть торпедо отведена под блок вентиляционных воздуховодов, завершает конструкцию пульт настройки кондиционера. 

    В составе малогабаритного тоннеля преобладает техническое оборудование. Дорожный комфорт представлен только парой подстаканников и небольшим подлокотником. Перечень и функционал бортовой электроники отвечает требованиям европейских стандартов. 

    Сервис передних кресел ограничен диапазоном механических регулировок. Электроприводы и подогрев сидений будут доступны в топовой модификации. Дополнительного комфорта конструкция заднего дивана не предусматривает.

    Новый кузов предлагает вместительный объем 400-литрового багажника, который при необходимости можно увеличить до 1300 литров за счёт несложной и малозатратной по времени трансформации диванной спинки. 

    Технические характеристики

    Габаритные параметры кроссовера Hyundai Styx 2020 на этот час не опубликованы. Достоверно известно, что длина кузова заявлена в пределах 4000 мм. Скопированная с фирменной модели Хендай Солярис платформа, предусматривает наличие переднего привода и бюджетной стоечно-торсионной подвески. 

    Ходовая часть получит полный круг дисковых тормозов, стабилизатор путевой устойчивости, стандартный комплект систем дорожной безопасности. Сведения о тяговых и расходных характеристиках силовых агрегатов обширные, но в большинстве своем противоречивые. 

    • Если предположить что основой моторного ряда станет гамма двигателей от Солярис, то в базовой модели Hyundai Styx образца 2020 года получит тандем из экономичного 1,2-литрового «атмосферника» с выходом 83 л.с. и 5-скоростной МКПП.
    • В топовой комплектации обещан полуторалитровый турбонаддувный силовой агрегат, развивающий мощность до 123 л.с., работающий в паре с 6-скоростной «механикой» или упрощенной роботизированной трансмиссией.

    Тест-драйв обеих приводов показал скромные стартовые характеристики, которые частично компенсирует экономичный расход ГСМ.

    Комплектации и цены

    В Европе новый Хендай Стикс 2020 модельного года будет продаваться в стандартной и топовой модификациях. В эквиваленте отечественной валюты цена базовой модели стартует от 600 000 рублей, стоимость кроссовера с более мощным приводом и комфортным салоном сформируется в диапазоне от 650 до 700 тысяч. 

    Старт продаж в России

    Новый кроссовер уже на этапе проектирования ориентирован на стандарты индийского автомобильного рынка. Дата выхода в России в соответствующих структурах не обсуждалась, поскольку спрос на бюджетные кроссоверы удовлетворяется поставками однотипной фирменной модели Хендай серии Крета.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя