Хендай Туссан Н Лайн 2021: спортивная версия популярного корейского кроссовера

На базе новой версии фирменного кроссовера модельного ряда «Хендай Туссан» разработана его спортивная модификация – Хендай Туссан Н Лайн 2021.

Получивший глубокий рестайлинг автомобиль четвёртого поколения отличается от базового прототипа наличием в оформлении кузова динамичного спортивного стиля, основательно видоизменённым интерьером и повышенными тягово-скоростными параметрами комплектующих силовых агрегатов.

Новая модель передне- или полноприводной комплектации демонстрирует элементы футуристического кузовного дизайна, современные характеристики технического оборудования и электроники, номинальный для каждого силового тандема ходовой потенциал.

Внешний вид

Модернизированный Хендай Туссан Н Лайн образца 2021 года – одна из немногих новых моделей, которая идентифицируется практически с первого взгляда. В ракурсе анфас новинка привлекает внимание:

  • массивными накладками передних оконных стоек и закруглённой передней кромкой рельефного капота;
  • эксклюзивным рисунком и декоративной хромировкой радиаторной облицовки;
  • клиновидной конфигурацией компактных блоков светодиодной оптики.

Ярко выраженный гоночный стиль преобладает в конструктиве нижнего яруса передка. В наличии: ребристый профиль выпирающего бампера, большой формат четырёхугольных диффузоров, пластиковая решетка нижнего вентиляционного воздуховода и традиционный для внедорожных кроссоверов металлопластиковый компактный обвес.

Фасадный декор представлен хромировкой брендового логотипа и верхнего полупериметра воздуховода, а также деталями динамичного ступенчатого рельефа.

Стильно, презентабельно и немного агрессивно смотрится Хендай Туссан Н Лайн 2021 на рекламных фото и постерах в профиль. В перечне конструкционных и компоновочных особенностей бокового дизайна:

  • пологий уклон украшенной декоративными рейлингами куполообразной крыши;
  • серебристый полупериметр и восходящие к задним стойкам подоконники арочного бокового остекления;
  • разнообразие ступенчатых кузовных профилей и обводов квадратных колёсных арок.

Внедорожный статус кроссовера подтверждается наличием высокого клиренса, массивной пластиковой накладки нижней кромки кузова и большим диаметром интересных по дизайну легкосплавных 17- или 18-дюймовых дисков.

В оформлении кормовой части легко просматриваются специфические особенности типовой кроссоверной компоновки. В зоне внимания:

  • ставший привычным шаблоном тандем оборудованного подсветкой спойлера и наклонного заднего окна;
  • вертикальная линия рельефной двери багажника;
  • узкий ребристый бампер и рельефная фактура дополненного защитной панелью пластикового обвеса.

Антураж кормы оживляет эксклюзивная форма и графика соединённых светодиодной перемычкой фонарей, горизонтальная компоновка противотуманной оптики и небольшое количество выразительных ступенчатых рельефов.

Салон

Внутренний интерьер порадует будущих владельцев достойным качеством бюджетной тканевой или более престижной кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, разнообразием функциональных и комфортообразующих опций.

Больше личного пространства получат седоки заднего трёхместного дивана, модернизация положительно сказалась на эффективности звукоизоляции, увеличении объёма багажного отсека.

  • Новый кузов получил революционные обновления в составе и функционале передней панели. В частности, повышена информативность цифрового приборного щитка и улучшен командный функционал рулевого колеса.
  • Центральная консоль характеризуется отсутствием аналоговых кнопок и переключателей, за активацию и настройку бортового оборудования отвечает тачскрин 10-дюймового медийного дисплея.
  • На нижнем ярусе имеется пульт настройки трёхзонного климат-контроля и других наиболее часто востребованных опций.

Технический сектор тоннеля с компактным джойстиком и переключателями ходовых режимов отвечает за управление трансмиссией. В расширенной комплектации присутствуют подстаканники, органайзеры и вместительный объём размещённого под широким комфортным подлокотником мини-холодильника.

Сервисный потенциал отлично спрофилированных и эргономичных передних кресел включает в себя детали поперечно-поясничной поддержки, контур вентиляции, регулировочные диапазоны подголовника и высоты сиденья.

Для пассажиров второго ряда доступны функции наклона спинки и откидного подлокотника. Конструкция сидений второго ряда предусматривает возможность несложной трансформации, позволяющей увеличить полезный объём багажного отсека с 620 до 1799 литров.

Технические характеристики

Версия кроссовера для западного рынка отличается от предшественника увеличенными до 4500 х 1865 и 1650 мм кузовными габаритами, а также удлинённой до 2680 мм межосевой базой. Апгрейд без изменений оставил сочетание комбинированной стоечной макферсоновской и многорычажной подвески.

  • Базовая модель Hyundai Tucson N Line 2021 комплектуется турбированной бензиновой «четвёркой» объёмом 2 л и с выходом 150 л.с. или его дизельным аналогом мощностью до 115 л.с.
  • К обоим силовым агрегатам прилагается передне- или полноприводная 6-ступенчатая «механика».

Тест-драйв в заявленных заводских характеристиках и результатах независимых испытаний существенных расхождений не выявил. В последующих партиях будут предложены варианты более экономичного и экологически безопасного гибридного и электрического приводов.

Комплектации и цены

Новый Хендай Туссан Н Лайн 2021 модельного года в базовом исполнении стоит немногим более 1,4 миллиона рублей. Цена промежуточных и топовых версий будет формироваться составом и функциональными возможностями специальных опций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России находится на стадии уточнения. По мнению специалистов, поставки могут начаться в начале второго полугодия 2021-го.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя